Гарантия и возврат
- Гарантийное обслуживание предоставляется только для товаров, полностью соответствующих оригинальной комплектации. Покупатель должен предъявить упаковку, коробки, гарантийные талоны, соединительные кабели и другие элементы, входящие в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного из этих элементов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
- Системный блок (корпус) имеет маркировку в виде наклеек. Любое отсутствие или механическое повреждение этих наклеек будет основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
- Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием, эксплуатацией в нестандартных условиях или действиями сторонних обстоятельств (например, скачки напряжения, стихийные бедствия и т. д.).
- Гарантия не распространяется на устройства с механическими или тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением изменений в устройство покупателем. Повреждения, связанные с попыткой разгона процессора, материнской платы и т. д., не подлежат гарантийному обслуживанию.
- Причины неисправностей устройств определяются специалистами гарантийного отдела. В случае несогласия с их заключением может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с законодательством о защите прав потребителя.
- Неисправное оборудование, обслуживаемое фирмой, может быть заменено на новое в течение 14 дней с момента покупки. Если замена невозможна, оборудование ремонтируется в течение до 45 рабочих дней. По истечении этого срока оборудование возвращается покупателю. Если оборудование не подлежит ремонту, выдается аналогичное по цене и функциональности.
- По согласованию с покупателем, в случае уникальности оборудования, фирма предоставляет ближайший аналог с компенсацией разницы в цене или возвращает деньги. Если цены изменились, фирма имеет право учесть текущую цену при замене оборудования.
- В соответствии с законодательством о защите прав потребителя, фирма не обязана принимать обратно исправное оборудование, если оно не подошло покупателю по каким-либо причинам.
- При дистанционной продаже потребитель имеет право отказаться от товара до его передачи или в течение семи дней после передачи при сохранении товарного вида, потребительских свойств и наличии документов о покупке.
- Для рассмотрения гарантийных претензий физические лица должны предоставить гарантийный талон и чек. Отсутствие указанных документов влечет отказ в гарантийном обслуживании.
- Системные блоки запечатываются стикером снаружи. Претензии по комплектации принимаются только при неповрежденном стикере.
- Опломбированные компоненты внутри системного блока в течение срока гарантии не могут быть самостоятельно заменены или переставлены. В ином случае гарантия перестаёт действовать.
Гарантийные обязательства и порядок возврата регламентируются законом РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей».
- Внешний вид, характеристики и комплектация товара, а также перечень и количество позиций в заказе должны быть проверены покупателем в момент получения товара в наших пунктах выдачи заказов или в присутствии сотрудника транспортной компании, если товар был доставлен Вам курьером.
- Особо обращаем Ваше внимание на следующее обстоятельство:
После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
С какого момента начинается гарантия?
- С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения
- Если нет возможности установить день покупки, гарантия аннулируется
- При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня отправки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах
- Обмен на аналогичный товар без доплаты
- Обмен на похожий товар с доплатой
- Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- Товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками и пломбировочными стикерами, а также есть документы на приобретение товара
- Товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
- Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
- Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
- Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
- Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
- При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.