+79237149999

Пятница, 14 марта 2025 года

Гарантия и возврат

  • Гарантийное обслуживание предоставляется только для товаров, полностью соответствующих оригинальной комплектации. Покупатель должен предъявить упаковку, коробки, гарантийные талоны, соединительные кабели и другие элементы, входящие в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного из этих элементов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
  • Системный блок (корпус) имеет маркировку в виде наклеек. Любое отсутствие или механическое повреждение этих наклеек будет основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
  • Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием, эксплуатацией в нестандартных условиях или действиями сторонних обстоятельств (например, скачки напряжения, стихийные бедствия и т. д.).
  • Гарантия не распространяется на устройства с механическими или тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением изменений в устройство покупателем. Повреждения, связанные с попыткой разгона процессора, материнской платы и т. д., не подлежат гарантийному обслуживанию.
  • Причины неисправностей устройств определяются специалистами гарантийного отдела. В случае несогласия с их заключением может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с законодательством о защите прав потребителя.
  • Неисправное оборудование, обслуживаемое фирмой, может быть заменено на новое в течение 14 дней с момента покупки. Если замена невозможна, оборудование ремонтируется в течение до 45 рабочих дней. По истечении этого срока оборудование возвращается покупателю. Если оборудование не подлежит ремонту, выдается аналогичное по цене и функциональности.
  • По согласованию с покупателем, в случае уникальности оборудования, фирма предоставляет ближайший аналог с компенсацией разницы в цене или возвращает деньги. Если цены изменились, фирма имеет право учесть текущую цену при замене оборудования.
  • В соответствии с законодательством о защите прав потребителя, фирма не обязана принимать обратно исправное оборудование, если оно не подошло покупателю по каким-либо причинам.
  • При дистанционной продаже потребитель имеет право отказаться от товара до его передачи или в течение семи дней после передачи при сохранении товарного вида, потребительских свойств и наличии документов о покупке.
  • Для рассмотрения гарантийных претензий физические лица должны предоставить гарантийный талон и чек. Отсутствие указанных документов влечет отказ в гарантийном обслуживании.
  • Системные блоки запечатываются стикером снаружи. Претензии по комплектации принимаются только при неповрежденном стикере.
  • Опломбированные компоненты внутри системного блока в течение срока гарантии не могут быть самостоятельно заменены или переставлены. В ином случае гарантия перестаёт действовать.

Гарантийные обязательства и порядок возврата регламентируются законом РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей».

  • Внешний вид, характеристики и комплектация товара, а также перечень и количество позиций в заказе должны быть проверены покупателем в момент получения товара в наших пунктах выдачи заказов или в присутствии сотрудника транспортной компании, если товар был доставлен Вам курьером.
  • Особо обращаем Ваше внимание на следующее обстоятельство:
  • После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

С какого момента начинается гарантия?

  • С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения
  • Если нет возможности установить день покупки, гарантия аннулируется
  • При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня отправки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах
  • Обмен на аналогичный товар без доплаты
  • Обмен на похожий товар с доплатой
  • Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
  • Товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками и пломбировочными стикерами, а также есть документы на приобретение товара
  • Товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
  • Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
  • Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

  • Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
  • Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
  • При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»

Заявление на возврат товара от покупателя