Гарантия и возврат
- Каждый игровой компьютер заказанный в нашей компании сопровождается гарантийным обслуживание сроком в 12 месяцев, с полной заменой вышедшего из строя узла на новый или эквивалент.
- Гарантийное обслуживание предоставляется только для товаров, полностью соответствующих оригинальной комплектации. Покупатель должен предъявить упаковку, коробки, гарантийные талоны, соединительные кабели и другие элементы, входящие в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного из этих элементов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
- Системный блок (корпус) имеет маркировку в виде наклеек. Любое отсутствие или механическое повреждение этих наклеек будет основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
- Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием, эксплуатацией в нестандартных условиях или действиями сторонних обстоятельств (например, скачки напряжения, стихийные бедствия и т. д.).
- Гарантия не распространяется на устройства с механическими или тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением изменений в устройство покупателем. Повреждения, связанные с попыткой разгона процессора, материнской платы и т. д., не подлежат гарантийному обслуживанию.
- Причины неисправностей устройств определяются специалистами гарантийного отдела. В случае несогласия с их заключением может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с законодательством о защите прав потребителя.
- Неисправное оборудование, обслуживаемое компанимей, может быть заменено на новое в течение 14 дней с момента покупки. Если замена невозможна, оборудование ремонтируется в течение до 45 рабочих дней. По истечении этого срока оборудование возвращается покупателю. Если оборудование не подлежит ремонту, выдается аналогичное по цене и функциональности.
- По согласованию с покупателем, в случае уникальности оборудования, компания предоставляет ближайший аналог с компенсацией разницы в цене или возвращает деньги. Если цены изменились, компания имеет право учесть текущую цену при замене оборудования.
- В соответствии с законодательством о защите прав потребителя, компания не обязана принимать обратно исправное оборудование, если оно не подошло покупателю по каким-либо причинам.
- При дистанционной продаже потребитель имеет право отказаться от товара до его передачи или в течение семи дней после передачи при сохранении товарного вида, потребительских свойств и наличии документов о покупке.
- Для рассмотрения гарантийных претензий физические лица должны предоставить гарантийный талон и чек. Отсутствие указанных документов влечет отказ в гарантийном обслуживании.
- Опломбированные компоненты внутри системного блока в течение срока гарантии не могут быть самостоятельно заменены или переставлены. В ином случае гарантия перестаёт действовать.
Гарантийные обязательства и порядок возврата регламентируются законом РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей».
- Внешний вид, характеристики и комплектация товара, а также перечень и количество позиций в заказе должны быть проверены покупателем в момент получения товара в пунктах выдачи заказов или в присутствии сотрудника транспортной компании, если товар был доставлен Вам курьером.
- Особо обращаем Ваше внимание на следующее обстоятельство:
После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
С какого момента начинается гарантия?
- С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения
- Если нет возможности установить день покупки, гарантия аннулируется
- При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня отправки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах
- Обмен на аналогичный товар без доплаты
- Обмен на похожий товар с доплатой
- Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Возврат денежных средств
- Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
- Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
- При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Действия настоящей гарантии не распространяются на:
Периодическую профилактику изделия. Естественное запыление и загрязнение компонентов и кулеров. Любые акустические свойства изделия. Другое оборудование, носители информации или программное обеспечение, работающее в сопряжении с данными. Настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы. Обучение покупателя навыкам работы с приобретенным оборудованием. Коммуникационные порты, элементы корпусов и кнопок компьютеров, модемов, телефонов и факсимильных аппаратов. Предустановленное или поставляемое с изделием программное обеспечение, BIOS материнских плат, видеокарт, модемов, а так же программное обеспечение покупателя. Расходные материалы, и другие товары, имеющие ограниченный срок эксплуатации. Документацию и транспортировочную тару, а так же силовые и соединительные кабели. Использование приобретенного товара не по назначению. Детали отделки, кнопки и разъемы системного блока. Оборудование вышедшее из строя в следствии отсутствия ухода (пыль, грязь, жидкости, насекомые и животные) за компьютером со стороны собственника.
Данные гарантийные обязательства аннулируются если:
- Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением плавил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки, а тек же в результате воздействия некачественного сетевого питания, как на само изделие, так и на изделие сопряженные с ним.
- Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
- Изделие имеет выраженные механические и/или электрические/термические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо посторонних лиц.
- Возникло повреждение, вызванное попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
- В изделии отсутствуют или повреждены расходные материалы, обеспечивающие его работу, сетевые кабели, документация и/или мат. обеспечение, отсутствует фирменная упаковка.
- Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или нашей компании: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы. Серийные номера на изделиях или их модель не соответствует номерам изделий, перечисленных в настоящем гарантийном талоне. Произведено вскрытие и/или ремонт (настройка, изменение комплектации).
- Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей. Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
- Дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленными и (или) неосторожными действиями пользователя и (или) третьих лиц.
- Повреждение явилось следствием действия вируса и (или) нелицензионного программного обеспечения.
Компания Техно КЭП не несёт ответственности:
- За отказы в работе оборудования в случае, если неисправность или некорректная работа вызваны использованием программного обеспечения, установленного покупателем после покупки.
- За какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывание деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования.
- За наличие механических повреждений на центральных процессорах, приобретенных в составе компьютера, в случае разрушения стикера, защищающего снятие вентилятора охлаждения с процессора.
- Изделие признается исправным и не подлежит гарантийному ремонту и/или замене, если проявление неисправности не указано или не выявлено при проверке. Также невозможен возврат денежных средств за работоспособное изделие приобретенное ошибочным выбором.
