Понедельник, 27 октября, 2025
0 ₽

Корзина пуста.

Сравнение производительности систем

Сравнение производительности систем в играх

⚠️ Показаны ВЫСОКИЕ настройки графики (с включенными FSR/DLSS/XESS с пресетом КАЧЕСТВО, БЕЗ генераторов кадров) или сглаживание TAA
В процентах указано: Time in GPU load limit (%) (читайте ниже)

Что такое Time in GPU load limit (%) в CapframeX

В CapFrameX «Time in GPU load limit (%)» (перевод: Время загрузки графического процессора) указывает процент времени захвата, в течение которого ваш графический процессор работал на максимальной мощности для рендеринга кадров, что свидетельствует о том, что ваша система ограничена ресурсами видеокарты. Значение, близкое к 100%, означает, что видеокарта была полностью загружена, что, как правило, желательно для современных требовательных игр, поскольку это говорит о том, что вы получаете максимальную производительность от вашего оборудования. Если это значение постоянно низкое, это может указывать на то, что ваш процессор ограничивает производительность или что графические настройки слишком низкие для текущей игры.

Что это означает?
Высокий процент (например больше >90%) : Ваша видеокарта работает на максимальной нагрузке и является основным узким местом, ограничивающим частоту кадров. Обычно это хороший знак в играх с высокой графикой, поскольку ваше железо работает на пределе своих возможностей.

Низкий процент (например, близкий к 0%) : Ваш графический процессор не используется в полной мере. Это может означать:
Узкое место ЦП: ваш ЦП недостаточно мощный, чтобы передавать данные на графический процессор, поэтому графический процессор тратит время на ожидание.
Низкие настройки графики: графические настройки игры слишком низкие, чтобы испытать возможности вашего графического процессора.
Оптимизация игры: Очень плохая оптимизация игры может не полностью использовать ресурсы вашего графического процессора, вследствие чего FPS устремляется к 0 (лучший пример игра Borderlands 4, в которой решили ограничиться лишь базовой оптимизацией, в результате чего без апскейлеров (DLSS, FSR, XeSS..., играть невозможно даже на топовой Nvidia RTX 5090).

Почему это важно?
Производительность против узкого места: Эта метрика поможет вам понять, какой компонент сдерживает вашу производительность.
Идеально для игр: В большинстве современных игр необходимо, чтобы загрузка графического процессора составляла или была близка к 100%, чтобы добиться наилучшего качества изображения, наивысшей частоты кадров и плавности.
Определить проблемы: Постоянно низкий показатель «Time in GPU load limit (%)» покажет вам, что центральный процессор является узким местом в вашей системе и смена видеокарты не сильно поможет увеличить производительность и наоборот, постоянный показатель в 100% может сигнализировать о том, что нужно поменять видеокарту на более производительную.